Маркетинг — легко

Презентация для транспортной компании

Статья пригодится всем, кто составляет презентации
Презентация транспортной компании составляется для того, чтобы презентовать компанию потенциальным заказчикам — производителям товаров, дистрибьюторам, логистическим операторам, интернет-магазинам с целью привлечения к сотрудничеству.

Презентация должна наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам выгоды, который они получат от партнерства с данной транспортной компанией. После изучения презентации заказчик должен понимать, с какой компанией имеет дело, чтобы на первых этапах сформировалось доверительное отношение к потенциальному партнеру.

В предлагаемой статье мы кратко расскажем, как правильно и без лишней воды создать презентацию транспортной фирмы, чтобы она предельно эффективно выполняла возложенные на неё задачи. В качестве образца презентации транспортной компании мы возьмем работу, которая выполнена в нашей студии.
1
Расскажите о компании
Мы рекомендуем начинать презентацию с блока "о компании". Например, в разработанной в нашей студии презентации для транспортно-экспедиционной компании "Комплекслог" в этот блок мы разместили описание предприятия, расписали спектр услуг, указали сколько лет компания работает в данной сфере.

Для того, чтобы показать масштаб компании поставили инфографику с цифрами, где отметили величину компании, количество сотрудников, примерное количество доставок в день и другие важные показатели.

Данный вступительный слайд работает на формирование первого впечатления от компании, потому важно сделать его не только информативным, но удобным для восприятия информации.

Пример блока "о компании" в презентации транспортной фирмы. Работа подготовлена в студии маркетинга&дизайна Нины Коломенской
2
Сформулируйте направления работы
Далее на следующий слайд мы поместили направления деятельности компании. Задача данного слайда заключается в том, чтобы на первых этапах изучения презентации фирмы заказчик понимал, какую работу можно поручить компании.

Каждое направление мы расположили в отдельном блоке — автомобильные перевозки с выполнением погрузо-разгрузочных работ, экспедирование грузов и маршрутизация движения, страхование, сопровождение и GPS-отслеживание грузов.
Пример описания направлений деятельности в презентации транспортной компании
3
Опишите целевую аудиторию компании
В презентации транспортной компании важно указать, на кого ориентирована фирма и каким компаниям могут быть полезны её услуги. В презентации транспортной фирмы "Комплекслог" мы выделили отдельный слайд, в котором обозначили, компании какого профиля деятельности пользуются услугами нашего заказчика.
Пример описания потенциальных клиентов в презентации транспортной компании
На следующем слайде мы поместили логотипы известных компаний, с которыми сотрудничал наш заказчик. Сделано это было с целью показать масштаб деятельности, прокачать имидж компании и вызвать лояльность со стороны потенциальных клиентов.
Пример блока "наши заказчики" в презентации транспортной фирмы
4
Распишите преимущества работы
Данная часть является одной из самых важных во всей презентации. Здесь мы подробно останавливаемся на преимуществах компании, демонстрируем заказчику наши плюсы и особенности, которые должны его заинтересовать.

В одном слайде мы разместили несколько пунктов, каждый из которых детально расписали. Помимо значимых, но очевидных аспектов, среди которых своевременная доставка грузов в полном объеме и контроль качества оказываемых услуг, мы отметили возможность отсрочки оплаты услуг. Для многих заказчиков это преимущество может стать ключевым при выборе компании-перевозчика.

Пример, как можно описать преимущества в презентации транспортной фирмы
Разместите отзывы заказчиков
Последний, но не менее важный блок презентации включает выполненные или выполняемые в данный момент проекты. Этот блок чрезвычайно значим для любой компании.

В данном блоке необходимо отразить не только тот факт, что презентуемая компания имеет успешный опыт сотрудничества с заказчиками, но и то, что она выполняет свои задачи качественно и своевременно.

Это можно сделать путем вставки в презентацию положительных отзывов заказчиков, демонстрации грамот и сертификатов, представления благодарственных писем. Так как наша презентация имеет короткий формат, мы остановились на последнем варианте.
Пример, как можно вставить отзывы в презентацию транспортной фирмы
Нужно отметить, что каждая презентация уникальна, поэтому при разработке данного документа важно не просто бездумно использовать описанный вариант, но и подумать, какие блоки поставить в презентацию, исходя из уникальных особенностей вашей фирмы.

Если у вас возникли трудности при создании презентации, вы можете обратиться за помощью в нашу студию. Мы разработаем структуру, напишем текст и сделаем дизайн в вашем фирменном стиле. Авторы презентации, которая выступила примером: текст — Коломенская Нина. Дизайн — Ольга Николаева.

Текст уже написан? Тогда вам нужен профессиональный дизайн. Смотрите примеры наших презентаций. Мы на связи, и всегда готовы помочь с разработкой презентации транспортной компании.
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте телефон и мы наберем вас в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda