Создание сайта или лендинга на тильде

Выполняем полный комплекс работ: проводим анализ, пишем тексты, разрабатываем дизайн, верстаем и делаем оптимизацию для продвижения в поисковиках

Примеры сайтов и лендингов на Тильде

Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Как к вам обращаться?
Напишите телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Наша команда и партнеры
  • Нина Коломенская
    копирайтер-маркетолог и руководитель студии
    Отвечает за маркетинговый анализ, разработку текстов и прототипа. В рекламе с 2000 года, в интернет-маркетинге и копирайтинге с 2011 г.
  • Евгений Смирнов
    дизайнер лендингов и сайтов
    Занимается дизайном. Специализируется на разработке дизайна сайтов и полиграфической продукции. Опыт работы более 7 лет.
  • Илья Смолин
    дизайнер и верстальщик на Тильда
    Выполняет дизайн и верстку лендингов и сайтов. Прошел обучение на курсах Tilda.Pro и Veratag. Опыт работы 2 года.
  • Бюро "Талион"
    Профессиональные переводчики
    Профессиональный перевод на английский, немецкий, арабский, фарси, испанский, китайский, японский и другие языки.
Стоимость работ по созданию лендинга
Стоимость разработки сайта определяется после разработки и утверждения структуры сайта
Маркетинговый анализ+ прототип лендинга + подготовка текстов + дизайн на Тильда + настройка контекстной
рекламы Яndex
от 70 700 р
Заказать!
Доработка ваших текстов +
прототип лендинга +
минимальный дизайн + адаптация под все устройства
от 30 700 р
Заказать!
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Как к вам обращаться?
Напишите телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Этапы работ
Мы описали основные этапы работ создания сайта или лендинга на Тильда
Изучение целевой аудитории
Делим целевую аудиторию на персонажи (аватары, сегменты). Выбираем приоритетные сегменты аудитории, с которыми будем работать. Определяем проблемы персонажа, трудности, как пытается решить проблему сейчас, критерии покупки, возражения. Информацию собираем на основе брифа и опроса заказчика, опроса существующих покупателей путем звонков или анкетирования с помощью заказчика, анализа входящих звонков (если есть записи), изучения форумов, соц.сетей, данных Вордстат.
Анализ компании, продукта, услуг
Изучаем компанию, продукт или услугу на предмет выявления преимуществ (выгод). Определяем, какие социальные доказательства — отзывы, документы, регалии и т.д. можем разместить на лендинге. Решаем, как будем закрывать возражения. Формируем несколько вариантов оффера.
Анализ конкурентов и выстраивание воронки продаж
Делаем сравнительную таблицу по конкурентам и анализируем, как конкуренты закрывают потребности клиентов. Сравниваем офферы. Корректируем наш оффер, исходя из предложений конкурентов. Решаем, каким будет следующий шаг для клиента.
Подготовка прототипов и текстов
На основе собранной информации готовим прототип и тексты. В прототипе отражаем пожелания по изображениям, определяем расположение кнопок, видео, фото, текстов.

Создание лендинга на Тильде
После утверждения прототипа и текстов сайт или лендинг собираются в конструкторе Тильда. Работу выполняет дизайнер, который создает уникальный дизайн с учетом фирменного стиля и пожеланий клиента.
СЕО-оптимизация сайта на Тильде
Собираем семантическое ядро для сайта, распределяем ключевые фразы по страницам и вписываем в тексты. При сборке сайта прописываем Title, Description, Keywords, задаем понятные адреса для страниц, оптимизируем под Facebook, прописываем теги для заголовков и альтернативный текст для изображений. Добавляем сайт в Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Подключаем Яндекс и Google счетчики. Обратите внимание: поисковое продвижение выполняется для сайтов, для лендингов мы настраиваем контекстную рекламу.

Чем мы отличаемся от других студий
Обращаясь к нам, вы выбираете исполнителей. В больших студиях вы не знаете, какой копирайтер, дизайнер будут работать над вашим проектом
  • Маркетинговый подход
    Подготовка лендинга или сайта компании включает сбор информации, анализ материалов, выделение уникальных торговых преимуществ. Сначала мы изучаем всю информацию и только после анализа переходим к разработке структуры и написанию текстов.
  • Нет испорченного телефона
    Над вашим проектом работают три специалиста: копирайтер-маркетолог, дизайнер и директолог. У нас нет испорченного телефона. Вы напрямую общаетесь со специалистами на разных этапах работы.
  • Цена без накруток и лишних звеньев
    Мы сократили директоров, бухгалтеров, менеджеров, поэтому предлагаем доступные цены. Мы разработали несколько пакетов цен, но всегда готовы обсудить с заказчиком индивидуальные условия работы.
Отзывы о работе с нами по разным проектам
Работали с этими компаниями
Вопросы, которые нам чаще всего задают
Расскажите о вашей задаче
Эта информация позволит нам сразу включиться в работу
В нескольких предложениях опишите, что нужно сделать
Все что может быть важным для создания вашего лендинга
Ориентировочные сроки изготовления лендинга
Что представляет собой продукт /услуга
Например, продажа одежды или оказание юридических услуг
Кто является целевой аудиторией
Например, женщины от 20 до 40 лет
Ссылка на ваш сайт или социальные сети
Оставьте телефон для связи
Made on
Tilda