презентации от опытных исполнителей

Маркетинг-кит для компании PrECA

Компания работает по направлениям консалтинг и аутсорсинг в сфере закупок
Задача
К нам обратился руководитель компании PrECA с целью разработки маркетинг-кита, который позволит рассказать об услугах компании, показать выполненные проекты, рассказать о команде, инструментах, которые компания использует в работе. Маркетинг-кит был создан с целью презентации услуг компании на встречах потенциальным клиентам.
Что сделали
1. Разработали структуру маркетинг-кита и утвердили с заказчиком
2. Собрали информацию от заказчика
3.Подготовили текст и согласовали
4. Сделали концепт-дизайн в фирменном стиле (титул и 2 страницы)
5. Утвердили концепт и сверстали маркетинг-кит
Описание работы
В начале маркетинг-кита мы предложили разместить прямую речь директора компании, в которой заложили мысль о важности передачи закупок на аутсорсинг.

Учитывая сложность услуг, которые оказывает компания, мы предложили разместить распространенные проблемы, которые есть у потенциальных клиентов и решение этих задач силами специалистов компании. Таким образом мы хотели подвести к мысли о том, что передача закупок на аутсорсинг выгодна для потенциальных клиентов.
Разместили прямую речь директора, чтобы отразить опыт и миссию компании. Работа подготовлена в студии маркетинга&дизайна Нины Коломенской
Вместе с заказчиком мы сформулировали 6 распространенных проблем: уменьшить расходы и добиться лучших условий от поставщиков, быстро найти специалистов на рутинные и операционные задачи по закупкам, повысить производительность сотрудников за счет передачи непрофильных задач на аутсорсинг, срочно выполнить закупку по выгодным условиям, найти надежных поставщиков, сделать закупки понятными и прозрачными. Далее расписали, как заказчик решит эти задачи своим клиентам.
В маркетинг-ките описали распространенные задачи, которые решает компания нашего клиента
Далее мы рассказали, какие процессы отдают нашему заказчику на аутсорсинг. Так как все услуги достаточно сложные для понимания мы дали описание услуг через выгоды для потенциальных клиентов.
Пример описания услуг компании в маркетинг-ките
Для лучшего понимания услуг для каждого направления были нарисованы схемы взаимодействия специалистов компании PrECA с внутренними клиентами компании заказчика, поставщиками, бухгалтерией, складом.
В структуру маркетинг-кита включили схемы взаимодействия по каждой услуге
По каждой услуге мы разместили кейсы, в которых описали ситуацию в компаниях до сотрудничества с PrECA и после того, как закупки были отданы на аутсорсинг. Этот наглядный прием "было-стало" позволил нам продемонстрировать выгоды от сотрудничества с нашим заказчиком.
В структуру маркетинг-кита включили кейсы по выполненным проектам
Результат работы
Заказчику передан маркетинг-кит на 28 слайдов. Форматы: coreldraw - для печати и pdf - для отправки предложения потенциальным покупателям и демонстрации на встречах. Позже документ был переведен и сверстан на английском языке.

Хотите посмотреть маркетинг-кит полностью? Напишите нам, и мы вышлем вам работу для ознакомления. Требуется похожая работа? Мы на связи, и всегда готовы разработать маркетинг-кит.
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda