Маркетинг — легко

Презентация франшизы для привлечения франчайзи

Статья поможет "упаковать" вашу франшизу в понятную и грамотную презентацию
Прежде чем составлять план презентации франшизы стоит определиться, какие задачи нам нужно решить с помощью этого документа. В уме держим цель — продажа франшизы франчайзи. Для достижения цели нужно решить две главные задачи — "продать" идею и перспективность бизнеса в нужной нам области и убедить потенциальных франчайзи, что наша франшиза — лучшее из того, что предлагается на данном рынке. Естественно, на этапе убеждения, что "мы лучшие" потребуются примерные расчеты прибыли и реальные истории успешной работы действующих франчайзи. Начнем с продажи идеи бизнеса.
1
Рассказываем о плюсах выбранной ниши
Допустим, у вас франшиза магазина белья. Давайте подумаем, как можно расписать плюсы открытия магазина данного формата в презентации франшизы.

Варианты плюсов:

— относительно небольшие инвестиции, по сравнению с открытием магазина одежды или обуви;
— нижнее белье относится к товарам повседневной необходимости, поэтому женщины и мужчины всегда заинтересованы в его приобретении;
— белье, купальники, одежда для дома — это мелкогабаритный товар, поэтому нет необходимости в большой торговой площади и огромном складе, что позволяет сэкономить на аренде;
— мода на белье меняется не столь стремительно, как на одежду и обувь и покупатели всегда охотно покупают коллекции прошлых сезонов по сниженным ценам;
— нижнее белье товар постоянного спроса. У него нет сезонных спадов и падений в продажах, поэтому оно стабильно приносит прибыль;
— наценка на нижнее белье и купальники в среднем 120- 140%, что позволяет быстро окупить затраты на открытие магазина.
В данном примере на одном слайде "продается" идея бизнеса в целом, на другом — наш бизнес
Презентация подготовлена в
студии маркетинга&дизайна Нины Коломенской
2
Переходим к плюсам нашей франшизы
После того, как мы убедили, что выбранная ниша перспективна для открытия бизнеса мы должны сказать о том, почему стоит открыть этот бизнес с нами.

В качестве доводов можно использовать следующие:

— сотрудничество со стабильным брендом и здесь расписываем, сколько лет мы на рынке, сколько уже открыто и успешно работает торговых точек;
— возможность с нашей помощью стать успешным бизнесменом даже при минимальном опыте ведения бизнеса;
— использование успешной бизнес-модели, которая доказала свою успешность годами работы на рынке;
— минимальные затраты на рекламу и маркетинг, так как вы берете на себя расходы по централизованному продвижению бренда в России.

Мы набросали несколько вариантов преимуществ вашего предложения, которые можно разместить в презентации франшизы. Естественно, это только наброски и у вас будут свои доводы.
3
Описываем финансовые условия франшизы
Итак, мы убедили потенциальных франчайзи в перспективности ниши и выгодности франшизы.

Дальше нужно дать конкретные цифры:

— данные по роялти и паушальному взносу;
— расчеты по планируемой выручке, расходам и прибыли;
— данные по выходу на точку безубыточности и периоду окупаемости.

После указания цифр стоит расписать, что будет входить в франчайзинговый пакет — юридическая и маркетинговая поддержка, консультации, набор материалов и инструкций, использование товарного знака и т.д.
Пример описания инвестиций и франчайзингового пакета в презентации франшизы, выполненной в нашей студии
4
Что еще добавить
Усилить презентацию по продаже франшизы можно следующим образом:

— поставить истории работы успешных франчайзи;
— разместить фото будущего бизнеса. Если у вас франшиза одежды — фото магазина, франшиза кафе — фото кафе, франшиза танцевальной студии — фото студии и т.д.;
— расписать пошаговую схему работы с франчайзи.

Это основные блоки, которые должны присутствовать в презентации франшизы. Если у вас не получается самостоятельно подготовить текст или вы хотите заказать презентацию под ключ, обращайтесь в нашу студию. Мы напишем текст и сделаем дизайн. Смотрите примеры наших презентаций.
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте телефон и мы наберем вас в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda